10 7. (-4,6 +2,5). 10 7. 10 7. 10 7.
|
Выполните действия. 0,9 решение. Найти значение выражения (7 3/7 -3,5):1/20. Вычислите |0,1|+|9,4|. (5/6-1/4)*12/7 решение.
|
2 * 1 2 2 * 2 4 2 * 3 6 2 * 4 8 2 * 5 10 2 * 6 12 2 * 7 14 2 * 8 16 2 * 9. (х+6)=х+10. (6,2*(-2,5)*2-3*(-2,5)) (2-7,2*2*(-2,5)) ответ. Решение (1,8*0,4-0,16):(-0,8). 10 в -3 степени.
|
3х+8=10-4х. 3х/5=6+х/3. 10 7. 5:1 1/4):2. (2 1/4-1 1/2)*8.
|
5*0. (1. Решить по действиям. (4 14/33 умножить 1 1/21) 5 5/8 решение. Семь десятых.
|
Найти значение выражения a(a+1)-(a-3)2. (2/5-6,6) :(1 1/4- 11/3) решение. Выполните 9 2/7*2. Выполните вычитание 3 1/2-1/6. 10 7.
|
(10-1 7/15 ) 2 4/7. (х+6) (х-11)>0. 9 -10. Решение 0. (1/2+2/3):5/6-12*(1/2-2/3)= решения.
|
2x - 5x -7 * (x-1). Таблица 3 на 6. 10 7. Вычислите 3+4,2:0,1/(1:0,3-2 1/3)×0,3125. 0,5:6=1 1/6:х.
|
(5 7 )2 умножить (3 1 2)3. 80 0 9 10 в 3 степени. 5. 10 7. 4нвк 79-12-26.
|
90:(10*9):(9:9). Выполните действия. Решить по действиям. (2/5-6,6) :(1 1/4- 11/3) решение. 10 7.
|
Нвку 44-12-16. 10 7. (4-14/33*1 1/21)*5 5/8. 4. (3 1/8-2 5/12)×(-1 3/17).
|
(1,5)2-(-0,7)2 вычисление. 10 7. (3 1/8-2 5/13)•(-1 8/17). 10 7. Выполнить действия 4/9*(-1 1/2)^3+4,2/4.
|
Примеры 12-5. (2-7 7/9*3/5):1 5/7-4 4/9. 1*(1-1)+2*(5-6)+4*(5-3) ответ. 10 7. Найдите значение выражения 3/20 7/20.
|
Найдите значение выражения 80+0. (2 3/8 -1 5/6 ) :(-2 2/8. (3 1/4+0,25-1 5/24) :(2 3/4+4 1/2-0, 75) :4 7/12. (7•10 в -3)•(7,7•10 в3). 4нвк 85-12-22.
|
Выполнение действий 1/2 +1/3. 3 1/8+2 5/6 решение. (7 1/6-1 3/4):15+2 5/8х2/3. Таблица делимых чисел на 4. 4-3.
|
Вычисление 3/10 2 2/9. (4,4-0,63:1,8)×0,8. 10 7. 12,2 : 8,5. Помогите решить пример.
|
Нвку 49-12-7. Выполнение действия 5/6 *(3 10+1 1 2. (7 1/2+3 2/3)×6 ответ. −0,7 · (−10)2+90. Решить по действиям 10-10*10+10.
|
(6/5-3/4)*2/3 решение. Простые числа на графике. (2/3-7/15) *3/8 решение. 10 7. (6,4-9,2)*0,5.
|
10 7. 15/(7+х)+15/(7-х)+1,2=6. 8 4 2 2 5/14 -1 4/21 решение. 10 7. Три седьмых.
|
Д001-015-010. Выполнение действие:1/4+1/5. 10 7. 10 7. (2/5-6,6) :(1 1/4- 11/3) решение.
|